Тушь Armani Eyes to Kill Mascara

          Ну что, продолжим знакомиться с тушью дальше?)) Представляю вам тушь Armani Eyes to Kill Mascara.




          Армани представляет новейшее оружие для обольщения, которое поможет сделать Ваш взгляд поистине неотразимым, тушь для увеличения объема и разделения ресниц.

         Формула туши, созданная с применением технологии Microfil™ интенсивно разглаживает и улучшает текстуру ресниц. Микро-воски в сочетании с мелкодисперсными частичками пигментов обеспечивают стойкость и создание удивительно воздушного, совершенно неощутимого на ресничках объема.
         Запатентованная щеточка обеспечивает разделение ресниц и создание максимального объема от корней до самых кончиков.
Armani Eyes to Kill Mascara — это пушистые, идеально разделенные и ухоженные ресницы. Все это обещает нам производитель) Ну что ж, смотрим,что есть на самом деле!
         Я в восторге от туши, она меня устроила всем! Одного нанесения достаточно, чтобы ресницы стали объемными и хорошо загнутыми! Оцените сами!
ДО:
ПОСЛЕ:






           Уж не знаю можно ли убить кого-то такими глазами, но сегодня я сорвала массу мужских комплиментов по поводу моих глаз))) А ведь я знаю в чем секрет! :-)) Очень-очень  рекомендую попробовать ее на себе!