Тени Clarins Colour Quartet №10

             Боже… Сколько я мечтала о них, ходила вокруг и во это свершилось, они в моей косметичке ))) Представляю Вам уже нашумевшие  тени от Clarins №10 Celestial. Они ассоциируются исключительно с весной и летом, зимой я их не вижу на глазах ИМХО.)

           Сразу скажу, что ожидала несколько другую текстуру теней. Все таки, я люблю более мягкие и шелковистые, но что есть, то есть. Если наносить их кистью или пальцем)), то тени ложатся тонко, едва делая намек на свой знаменитый неон).

           Для любительниц более яркого макияжа, следует использовать влажное нанесение,тогда они себя проявят во всей красе!)
          Для повседневной носки я использую сухое нанесение теней).
Вот так они выглядят на глазах:
Это зелененькие

Это золотистые и они мной любимы больше всего:

           А вот так выглядят розовые в конце рабочего дня. Уже чуть поблекли, но все же цвет прослеживается)

            Не могу сказать, что я от них в полном восторге и навеки останусь их фанатом) Этой паллетки мне хватит на долго и конечно же уже совсем скоро, я снова смогу с ней встретить весну и попробовать другие варианты макияжа))).