Тушь для ресниц Diorshow Iconic от Christian Dior

           Предлагаю познакомиться с тушью, которая давно завоевала сердца девушек)) Тушь не новинка, но достойна того, чтобы к ней присмотреться)
Встречаем, Diorshow Iconic от Christian Dior

         Итак, впечатления у меня о ней двойственные!

         Мне очень понравилась силиконовая щеточка, действительно хорошо разделяет реснички. Я выбрала для себя синий вариант этой туши. Как офисный спокойный вариант, она идеальна.
        Вообщем, вау-эффекта я не заметила от нее и в дальнейшем покупать вряд ли буду, т.к. люблю более густое нанесение.
        Тушь будет идеальна для любительниц максимально естественного макияжа. Должна сказать, что после того, как тушь чуть-чуть отлежится, она становится чуть более густой и дает именно тот эффект, который я люблю)
        Посмотрим ее на деле:




По-моему, вполне не плохой результат! Комочков нет, реснички разделены,удлинение присутствует)