Givenchy Тушь для ресниц Phenomen`eyes

          К сожалению, пока не решены проблемы с моим фотоаппаратом, придется пользоваться постами,которые у меня уже есть, но с которыми вы возможно не знакомы). Сейчас я хочу вас познакомить с тушью Phenomen`eyes от Givenchy.  Я очень-очень люблю эту тушь, хотя нанесение ее на ресницы требует небольшой сноровки из-за вот такой необычной кисточки:-)


            Но стоит к ней привыкнуть, как вы будете наносить тушь на ресницы в два счета!
 Вот ресницы без туши:

       А вот после (дневной свет):

    И еще (искусственное освещение)
        У меня коричневый оттенок туши) Как видно, при дневном свете его не очень заметно, а вот при искусственном освещении ресницы самые что ни на есть коричневые) Очень естественно выглядят!


Вообщем, в эту тушь я влюблена!