Blog Oskar 2012

             Ну вот и  я удостоилась первой в своей жизни награды БЛОГСКАР 2012 в номинации "Лучший фешн блог", которую мне присудила прекрасная девушка  Снежанна.
             Очень неожиданно и невероятно приятно!!! Спасибо, Снежик!)

           Так же, спасибо большое моим пока немногочисленным читателям! Я Вас очень ценю и стараюсь только для Вас! Спасибо, что Вы со мной!)




Итак, по правилам нужно:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду блогам (максимум 4 номинанта в каждой номинации) и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Номинации:
1. Самый яркий блог
2. Самый интересный блог
3. Самый творческий блог
4."Pretty Girl 2012" среди Блоггеров
5. Лучший фешн блог
6. Лучшая фотография

7 интересных фактов обо мне:
1. Моя любимая страна Франция - я пользуюсь французской косметикой, французским парфюмом и езжу на французском автомобиле
2. Очень люблю готовить и всегда стараюсь творчески подойти и к приготовлению, и к оформлению блюда.
3. Много лет пытаюсь побороть свою лень и все таки выучить английский
4. Обожаю автомобили и являюсь главным собеседником на автомобильную тему среди коллег мужчин
5. Я не люблю ходить по магазинам, поэтому являюсь активным интернет-шоппером
6. Обожаю путешествовать и мечтаю объехать весь мир
7. Я непревзойденный оптимист и в любой негативной ситуации всегда найду положительные моменты

Итак, номинация "Самый яркий блог" присуждается:
nailbamboo - К сожалению, не знаю как зовут автора этого блога. Девушка наглядно показывает разнообразные лаки.Очень удобный и яркий пост.

"Самый интересный блог" присуждается:
Beauty by Julia - Юля пишет о косметике, всегда очень основательно и наглядно.
Beauté, la vie, la mode - Валерия делится косметикой, которой пользуется сама, весьма интересно
LIZA ON AIR - Лиза рассказывает в основном о косметике, всегда очень интересно и познавательно

"Самый творческий блог" присуждается:

All about cakes  - Алиночка, фантастический кулинар и творческий человек. Конечно же дом с такой выпечкой, будет самым настоящим и уютным.


""Pretty Girl 2012" среди Блоггеров" присуждается:
Small door in my world... - Катя совсем юная и очень приятная девушка. Пишет о косметике и ведет на ютуб свой видео блог.


"Лучший фешн блог" присуждается:
fashion not fashion blog - Настя, настоящая модница и красавица. Ее блог очень интересный и полезный. Думаю, каждый найдет что-то важное для себя.

"Лучшая фотография" присуждается:
Немного об ароматах... - потрясающее представление парфюма, шикарные фотографии и описание.

Спасибо за то, что Вы есть!