Моя коллекция парфюма

        Сегодня у меня особое настроение,когда хочется поделиться с вами самым сокровенным, своим парфюмом). Я не буду описывать пирамиды нот, их вы можете всегда найти в интернете, а воспользуюсь своими  ассоциациями.
        Я обожаю парфюмерию и результатом этого является полное отсутствие того единственного аромата, который...) Я пользуюсь парфюмом по настроению, к определенному стилю одежды выбираю свой аромат. Какие-то ароматы заставляют себя чувствовать по истинне роскошной женщиной, какие-то нежной и чувственной и в этом их прелесть).



Итак:

1. Annick Goutal - Grand Amour
                      Annick Goutal Grand Amour – женский парфюм от торгового дома Анник Гуталь 1996 года выпуска. Парфюм посвящен мужу Анник Гуталь, ее самой большой любви, и потому он наполнен нежностью и признательностью. Grand Amour – аромат любви и каждая нота парфюмерной композиции говорит о ней. Это яркий и незабываемый аромат, который околдовывает соединением нежности и страсти, он притягивает к себе всеобщее внимание. С каждым часом аромат раскрывается все больше и больше, открывая все новые грани. Утонченность парфюмерной композиции представлена нотами лилии и гиацинта, жимолости, амбры и мускуса. Парфюм относится к семейству цветочных ароматов и применяется для романтических встреч.
                    Как видите, аромат далеко не новый, но я его открыла для себя совсем недавно. Аромат относится к селективным и что называется на любителя. Его либо страстно любишь, либо не понимаешь. Он необычный, неоднозначный и дорогой. Ношу его в основном под деловой стиль одежды)) Почему-то ассоциируется у меня именно с ним)) Ну, а чтобы было понятнее… вот мои ассоциации)



2. Tocca-Cleopatra
                Навеянные образом средиземноморской соблазнительницы, парфюмерные духи Tocca Cleopatra призваны разбудить чувства. Свежий и сияющий грейпфрут и яркие зеленые ноты начала аромата постепенно утихают, отдавая преимущество чувственному белому жасмину и туберозе в сердце.
В состав входит: черная смородина, грейпфрут, жасмин, тубероза, персик, амбра, пачули, мускус, ваниль.
               Этот парфюм стойко ассоциируется у меня с фиолетовым цветом)) Вот спросите меня как пахнет фиолетовый, я скажу, что Клеопатрой)) Как вы уже догадались, ношу его под фиолетовые и под темные вещи. Аромат очень благородный и дорогой. Отлично подойдет и днем и вечером. 




3. Ralph Lauren - Glamourous Daylight
            Я его обожаю уже много лет. Кому-то он кажется скучным, но мне реально поднимает настроение. Он не играет, это его недостаток, он абсолютно прямолинеен, но в данном случае, меня это совершенно не смущает.
           Особенно красив он на мой взгляд, на морозе. Основная нота-лилия.


4. Keiko Mecheri - Attar de Roses

             Настоящий восточный парфюм. Глубокий, томный, с красивейшим ароматом сливочной  розы и легким отголоском кожи. Скорее подходит брюнеткам, чем блондинкам, но я не удержалась)) 

 


            Коллекция не большая,пока). Но, начало положено, и это главное!