Тайский массаж


         Когда-то я думала, что тайский массаж -  исключительно эротическое и  интересное занятие для  мужчин. Сейчас я знаю, что это не так, и решила развеять ваши сомнения, если они у вас пока еще есть).
          Конечно же,  есть определенные салоны, где делают именно эротический тайский массаж, это салоны так сказать, специального назначения, но я расскажу о классическом его варианте, который предлагают во всех известных сетевых массажных салонах.
           

          Изучив описание техники, я понимала примерно на что иду. Что это будет нечто среднее между гимнастикой и йогой, поэтому особого релакса я не ждала.
          В салоне мне выдали широченные штаны, которые сразу мне напомнили Пифагоровы и примерно такого же размера футболку. Утопая в этом одеянии, я была похожа на маленького лилипута, которому одолжил одежду Гулливер.
          Присев на мат, т.к. данный вид массажа делается исключительно на мате, я наслаждалась релаксирующей мелодией и атмосферой Востока. В дверь постучались и передо мной появилась маленькая и довольно хрупкая тайка.
          Надо сказать, что тайцев я до этого в жизни не видела и имела представление о них лишь с экрана телевизора.
          Имена у тайцев такие, что европейскому человеку их порой бывает сложно запомнить, хотя частенько встречаются мной любимые короткие типа Ой, Ди и т.п., поэтому я в дальнейшем, буду называть ее просто тайкой.
         Тайка показала мне как  лечь и я легла - в предвкушении чего-то необыкновенного и абсолютно нового для меня. Тайки в массажных салонах говорят по - английски, но так говорят, что можно легко назвать это мяуканием. Вообщем, что-то понятно, а что –то срабатывает на уровне интуиции и жестов.
         Массаж начался с массажа ног. Я почувствовала, что тайка вскарабкалась на меня и стала по мне ходить. Стоит сказать, что я на тот момент еще не привыкла к подобным манипуляциям над моим телом и поэтому чувствовала реальное напряжение. Это ощущение сопровождало меня на протяжении всего сеанса, потому что я не знала, что она еще сделает со мной дальше.
         ... Время текло невозможно долго. Беспощадная тайская женщина  сворачивала меня то  в жгут, то заламывала руки и ноги, а у меня была одна мысль, когда же это закончится!? Т.к. с растяжкой у меня не очень, то ей пришлось определенно приложить усилия, чтобы меня согнуть в букву Зю. Несмотря на внешнюю хрупкость, у таек очень сильные руки и я бы не беспокоилась сильно за нее в темном дворе.
         Сложив меня в очередной раз в три погибели, и дождавшись хруста моих несчастных суставов, тайка каждый раз улыбалась и произносила: “Gooood!”
        Дергая пальцы на руках и ногах она настойчиво пыталась добиться щелчка сустава и в случае отсутствия оного, качала головой и снова дергала. А я ведь слышала, что нельзя суставами щелкать, но видимо у тайских медиков свои мысли на этот счет.
        К концу массажа, мое совершенно измученное тело уже ничему не сопротивлялось и было похоже на пластилин. Тайка положила мою голову себе на колени и я подумала, что все, конец, сейчас она свернет мне голову!
       И вот тут, наступил момент блаженства! Тайка начала делать массаж головы и я ей благодарно улыбалась, но  любой кайф надо обломать, чтобы почувствовать его истинную цену. Заключительным моментом массажа головы было дергание меня за волосы, видимо для ускорения кровообращения, но мне не особо понравился такой способ.
       Произнеся заветное слово “Finish!” тайка удалилась, оставив мое обмякшее тело на мате и я с трудом поползла к своей одежде. Выпив после садизма надо мной чашечку ароматного чая со специями, я была полностью в удовлетворенном состоянии... то ли потому, что массаж наконец-то закончился, то ли потому, что я начала находить  в этом свой изюм.
        На следующий день все мышцы тела давали о себе знать, а значит, массаж прошел эффективно.
        После этого, я еще не раз ходила на этот вид массажа)). Для таких ленивых, как я - отличная пассивная гимнастика. Кстати, моя спина не беспокоила меня недели 2, хороший результат. Но все же, прежде чем идти на подобный вид массажа, проконсультируйтесь с врачом, далеко не каждому можно, например, скручивать позвоночник. Ну а если у вас все в порядке, рекомендую!