Наше Я в отношениях


          Задумалась…Как часто  в жизни нам мешает наше Я? Как часто наше Я своим натиском рушит лодку отношений? Как часто наше Я не оставляет никаких вариантов для их развития? Как часто мы задумываемся о том, что в лодке плывут двое?
          Конечно, мы всегда уверены, что только мы знаем как лучше, только мы можем что-то решить, только мы в состоянии что-то сделать!
         Мы прем как танк, не замечая, как подминаем под собой траву и оставляем борозды.


         Мы высмеиваем подруг-тютех, которые скачут на задних лапках перед своими мужчинами и искренне не понимаем, как они могут стирать им носки и обеспечивать постоянную поставку борща на стол.
         Забавно, но именно эти тютехи или домашние курицы, имеют больше шансов сохранить свои отношения максимально долго, если не прожить в них всю свою жизнь счастливо. Да-да, именно счастливо! А знаете почему?? Потому что у них нет Я, у них есть МЫ. МЫ заключается в общем отпуске, в общем бюджете, в общей постели и диалогах. Часто ли вы ведете диалог со своей второй  половиной? Часто ли вы слушаете и самое главное слышите, что говорит ОН?
          Мне очень нравится быть наблюдателем, я обожаю думать, анализировать и сопоставлять. Так вот, в моих наблюдениях можно найти много примеров, когда Я разрушило все!
          Иногда полезно критично, очень критично, посмотреть на себя со стороны. Кого вы видите? Успешную, яркую и... одинокую в глубине души? Я искренне верю и надеюсь, что наедине с собой вам комфортно и в отношениях с мужчинами у вас полная гармония и понимание.
         Существует масса причин, по которым женщина может разрушить отношения. У мужчин причин тоже имеется достаточно, но сейчас не об этом.
         Рассматривать все камни преткновения отношений сейчас я не буду, но попробую помочь выйти из своего Я и перейти в МЫ.
         Посмотрите с прищуром на себя со стороны, а именно на этом я и настаиваю, и сделайте правильные выводы. Не стоит обманывать себя, никто же не узнает). Скажите правду себе! Если вы прожженная эгоистка, то Я у вас точно имеется в избыточном количестве. Eсли вы законченная альтруистка, то у вас явный дефицит этого Я и здесь тоже есть над чем поработать. Так как если в вашей жизни нет Я - вы живете чужой жизнью. Если вы не можете вспомнить ни одного момента, когда задавили кого-то своим Я, но в тоже время вы не жертвуете собой ради него постоянно, то у вас все в порядке. От данного айсберга вашей лодке отношений ничего не грозит.)
          Ну что же, подумали, критично на себя посмотрели и поняли, что с вашим Я у вас явные проблемы и вы привыкли сами все решать. Вспомнили, что ваш мужчина не раз говорил вам о вашей грубости, жесткости, прямолинейности, упертости, неуступчивости и поняли, что хотите себя менять! Желание меняться, это уже 50% успеха) Начнем!
         Я назову несколько причин зарождения этого самого Я:
1. Вы выбрали не того мужчину, он слабее вас и вы его начинаете подавлять
2. У ваших родителей мать-глава семьи
3. Вы от природы женщина-танк
4. Стремительное развитие феминизма. Мужчина и женщина равны!
5. Жизненные неудачи и неурядицы заставили вас быть “сильной”
        Это всего лишь часть причин, самых распространенных. Если вы отнесли выпячивание своего Я к первой причине, то стоит задуматься - либо менять мужчину на более сильного, либо наконец-то увидеть в нем Мужчину. Да-да!! Даже кроткий и вроде бы нерешительный мужчина, может стать уверенным и сильным, если вы не будете его добивать!
         Каждый раз, когда вам захочется что-то сделать самой, ведь это быстрее и лучше, позвольте это сделать ему! Пусть он принимает в вашей семье решение, пусть за ним будет последнее слово. Да, косяки неизбежны, но вы же не хотите быть его мамкой всегда?? Пусть делает САМ! Почувствовав, что он больше не мальчик для битья и не козел отпущения, он даст вам фору в своих действиях. Хвалите, любите, цените его!! Если вы махнули рукой и подумали, что это бесполезно, меняйте мужчину!
          Вы выбрали второй пункт? Тяжело и неправильно, когда мать в вашей семье всегда была главой, когда вы с рождения жили по этому нездоровому сценарию. Вы перенимаете эстафету и начинаете жить так же. Сначала вам нравится, что за любым решением и с любым вопросом бегут к вам, такая значимость в семье!!! А потом вас начинает реально от этого трясти!!!!! Вы тоже хотите быть беспомощной и беззащитной!!! Вам тоже хочется прижаться к груди  и спрятаться в норку, и чтобы там кто-то все решил!!! Воспользуйтесь советами для первого пункта.
          Против танка конечно не попрешь! Это наиболее сложный случай, но и здесь есть шансы все изменить). Забавно, но порой изменить себя сложнее, чем кого-либо. Вам предстоит ежедневная, постоянная работа над собой. Постоянно слушайте себя и как только чувствуете, что ваше Я понесло, притормозите…дайте себе тайм-аут..остыньте! Вы же женщина, хоть и танк)) Просто вздохните глубоко и отвлекитесь от дел насущных. Дайте другим эти дела переделать! Делегируйте и вы поймете, что жизнь не минное поле.
         Феминизм…сколько он уже порушил судеб…такое модное и стремительное течение. Не следуйте моде! Поверьте, самые надежные и крепкие отношения, не те, где мужчина и женщина на равных правах. В чем-то конечно, но по сути, Мужчина глава семьи и вам периодически лучше промолчать, не лезть с кулаками в спор, быть милой, лояльной, мудрой! Пусть мужчина будет основным добытчиком, вы же будьте той, кого хочется защищать, а не обороняться. Не нужно ему заявлять, что вы женщина, а не посудомойка! Умная женщина сделает так, что у нее будет посудомойка, но без скандала, нажима и истерик. Настоящие Женщины, которыми мы все являемся, и носки стирают, и уху варят и готовят, и за собой следят!
         Пятый пункт...мне кажется, любую из нас так или иначе жизнь била по “морде” чайником)). Ну и что с того??? Да!! И не один раз!!!! И так била, что мы ползли и не могли встать!! Ну и что?? Мы же женщины, мы сильные от природы, мы способны, как птица Феникс, возрождаться из пепла. Кто виноват в наших бедах? Все окружающие? Почему? Вы думаете, у них вся жизнь как по маслу? Не забывайте, у каждого свой скелет в шкафу. Не обозляйтесь, прощайте, не теряйте доброты. Да, конечно же, вы стали сильнее, но это не повод все сокрушать, не повод окружающим портить жизнь. Договоритесь со своим Я, приведите его в гармонию с собой и окружающими и будьте счастливы как раньше!! Если вас предал мужчина, отпустите свою обиду и простите его. Не все мужчины козлы, уж поверьте! И то, что он сделал этот шаг, это его решение. Ваша жизнь не станет хуже без него). Улыбнитесь!    Видите, на вас уже заинтересовано смотрит мужчина за соседним столиком). Будьте счастливы, милые и самые красивые!! Стройте МЫ из вашего Я! У вас все получится, я уверена!