Тушь для создания экстремального объема Sumptuous Extreme от Estee Lauder

             К марке Эсти Лаудер я стала присматриваться после удачной покупки чудесного квартета теней. И когда встал вопрос туши, как-то не было сомнений, что нужно непременно познакомиться с тушью от Эсти).


Тушь обещала дать объем ресничкам и дать эффект накладных ресниц, которым славится знаменитая тушь от YSL например. Я выбрала для себя тушь черного цвета.
             Кисточка обычная и привычная многием. Вот такая:

           Тушь очень приятная! Нет паучих лапок, имеет приятный тонкий аромат, не осыпается, не пачкает веки. Я нанесла тушь в 2 слоя, для получения эффекта накладных ресниц требуется более серьезное нанесение) Но меня устраивает такой результат:
             Надо сказать, что сейчас уже прошло месяца 4 как я пользуюсь этой тушью, и она не перестает меня радовать!) Пожалуй, я продолжу знакомство с Эсти Лаудер, и поделюсь потом своими впечатлениями.