Alterna Bamboo Smooth Anti-Frizz

          Наверное, борьба с пушком на голове, является для меня основной в плане ухода за волосами. Борюсь я с этой излишней пушистостью давно и не всегда удачно.
       Сейчас хочу поделиться с вами двумя средствами, которые уже давно стоят у меня в шкафу и все руки не доходили до них. Тут вспомнила про них, и решила попробовать. Это разглаживающий шампунь и кондиционер Alterna Bamboo Smooth Anti-Frizz.

     

           Оба средства очень приятные. Аромат легкий травянистый, полагаю, так пахнет бамбук, я не знаю)).  Шампунь отлично пенится и замечательно распутывает такие тонкие волосы, как у меня.
           Постаралась сфотографировать состав, не знаю на сколько получилось:


          Результат меня порадовал, волосы действительно гладкие и пушок куда-то делся)). Вот так это выглядит на деле.