Кремовые тени Bare study от Mac

            Девчонки, не знаю, читаете вы мои посты или нет, но вдруг кому-то все же пригодится)) Никогда я не пользовалась кремовыми тенями, а так как люблю пробовать все новое, решила познакомиться с ними). Приглянулись мне нюд тени от Mac в цвете Bare study. Вот они красавцы:
   

          Баночка достаточно увесистая и хватит ее на долго это точно. Тени достаточно жирненькие, я набираю и наношу их на веки пальцем.
         Ими удобно пользоваться, когда надо за 3 минуты накрасить глаза и куда-нибудь бежать). При дневном освещении тени просто бежево-розовенькие нейтральные. На солнышке же красиво переливаются.

        Держаться они достаточно долго и  не собираются в складку. Думаю они идеально подойдут тем, у кого веки нависают. До конца дня держатся как прибитые. Ну и тени в деле)
       Резюмирая скажу, что обычные сухие тени мне ближе, и куплю кремовые я в будущем вряд ли. Я вот не представляю, как их комбинировать!? Вижу их только соло. Если знаете, подскажите).