День рождения - грустный праздник


          Задумалась…Почему кто-то любит и ждет свой день рождения, а кто-то живет тем, чтобы скорее он прошел и все это закончилось?
         Я отношусь ко второй категории людей, которые не любят этот день. Поразмыслив на эту тему, я поняла, что есть несколько причин такой нелюбви к этому приятному для многих дню. 


         Я родилась летом, и тем самым была обречена на одиночество в этот день, как и большинство детей, рожденных в столь прекрасный сезон. Конечно же рядом были родные, но я никогда не видела за своим праздничным столом своих друзей. Все разъезжались по лагерям, деревням, морям. В этом я вижу свою причину.
         Кто-то не получал в этот день желаемого внимания, по причине того, что в семье не принято проявлять эмоции. Кто-то перестал любить этот день со временем, обычно после 30 тебя накрывает осознание того, что пошел обратный отсчет и чему радоваться, непонятно.
         Я каждый раз искренне радуюсь за тех, кто искренне ждет этот день, отмечает его как праздник, собирает друзей, принимает подарки и называет этот день одним из самых счастливых!) Кто-то недели за 3 начинает всех оповещать, как он счастлив и как ждет подарков и цветов, кто-то кокетливо говорит, что не любит этот день, но из года в год эмоции человека говорят о том, что даааааааааа…это МОЙ день!!!))
         А как у вас? Любите ли вы свой день рождения? И если нет, то почему?