Подарок для подруги

            С моей подругой Женей, мы дружим уже 23 года)). Ого как звучит! Я уже давно воспринимаю ее как сестру и человека, к которому я могу обратиться в любых жизненных ситуациях. Это очень важно в наше время!
           Сегодня я иду к ней на день рождения! Она как раз из тех людей, которые очень любят этот день и всегда его отмечают. Совсем недавно, я писала пост на эту тему День рождения-грустный праздник .
           Хочу показать вам подарок, который я для нее выбрала. Надеюсь, он ей очень понравится!



           Итак, я ей дарю...шестицветную палетку от Guerlain под номером 68 с весьма романтичным названием " Champ-Elysees ". Вот так она выглядит

          Красотища конечно!!! Я уже несколько дней кручу ее в руках, ее просто нереально приятно держать. Коробочка просто произведение искусства! Она тяжеленькая, внутри, откидное зеркальце, и сама гамма теней мне кажется, и в мир, и в пир. Вообщем, очень надеюсь, что она ее оценит). Я знаю, что эта палетка мечта многих и я не исключение.