Тени для век Colour Surge Eye Shadow Soft Shimmer (цвет Desert Sun) от Clinique

            Надо сказать, незаслуженно я обхожу стороной стенд Clinique. Отправилась я на охоту за базовыми повседневными тенями. Проходя мимо стенда Клиник, девушка-консультант приветливо и профессионально привлекла мое внимание, а я это ценю. Почему бы и нет, подумала я и стала пристально изучать продукцию мало изученной мной марки. Я попросила показать мне базовые тени и  девушка уверенно протянула мне коробочку ) Цвет сдержанный, благородный, спокойный, объем теней впечатляющий, цена более чем приятная, вообщем, я недолго думая, решила попробовать их на себе.


            Вот так собственно, они выглядят
           Хороший объемчик, не правда ли?)
А вот они в деле
           Отмечу, что тени очень приятные и нежные, в складочки в конце дня не собираются, стойкость хорошая, чему я была очень рада.
           Ну и полный образ с этими тенями