Минеральная косметика Sweetscents. Разбор полетов. Часть 2

          Ну что же, продолжу писать вторую часть поста о минеральной косметике Sweetscents. В разделе  Часть 1 первого поста я начала обзор теней этой марки. Идем дальше...
         Посмотрим на тени с очень вкусным названием Cream и экстравагантные тени True Red. Если бы мне кто-то раньше сказал, что я когда-нибудь накрашусь красными тенями и уж тем более, пойду в таком виде на работу, я бы громко изобразила хаха этому человеку)). А ведь свершилось!! И пошла же!!! )) Тени Cream перламутровые, с красивым жемчужным мерцанием. True Red матовые.


        Смотрим на этот дуэт в деле:

      Получился вполне себе повседневный макияж вполне уместный для офиса. Стойкость как и у Delta фантастическая, никаких претензий у меня к ним нет.
       Идем дальше) Следующая пара:
          Бежевые Crescent Moon и модные в этом сезоне бирюзовые Daylight. Бежевые перламутровые с вкраплениями бирюзы, смотрятся красиво на солнышке. Бирюзовые скорее матовые с легким сатиновым отблеском.


       Ну и последнее трио на сегодня: Nite, White Gold, Aborigine Amber.

      Все три варианта перламутровые: