Уход Барбадос от Anna Lotan


            Выполняя свой очередной ритуал по уходу за кожей лица я вспомнила, что еще не делилась с вами теми средствами, которыми пользуюсь сейчас. Спешу восполнить этот  пробел).
           На данным момент я пользуюсь профессиональной израильской косметикой Anna Lotan.  В уходе я вообще предпочитаю пользоваться именно профессиональной косметикой, хотя любовь к экспериментам не редко сбивает меня с курса)).


          Для тех кто не знает, Anna Lotan достаточно известная космецевтическая компания в Израиле, да и в России тоже. Имеет массу своих поклонников в разных  частях света. Меня привлекла прежде всего репутация данной марки ну и конечно цена. Если сравнивать цены на Anna с другими профессиональными марками, то Anna существенно дешевле многих.
          Кожа у меня комбинированная, с явно выраженной проблемной T зоной в плане блеска. Увы, до сих пор меня мучают периодические высыпания на лице, с которыми я уже почти смирилась)).
         Сейчас в моем уходе от Anna Lotan я пользуюсь пенкой для умывания, тоником для лица и дневным увлажняющим кремом.
         Фотограф из меня конечно еще тот)) Буду учиться!
         Пенка Foam Purifying Cleanser серии Барбадос очень нежная, отлично снимает всю косметику и не сушит кожу. 

          Кожа после умывания бархатистая и свежая. Аромат у всех средств данной марки несколько аптечный, я люблю больше аромасредства, но это не умоляет достоинств Anna Lotan. Как и все пенки для умывания, эта пенка очень экономична и мне достаточно одного, ну максимум двух нажатий на дозатор, чтобы все смыть. Пенка содержит глициновую и ундициленовую кислоты для балансирования выделений кожного сала. Серия Барбадос вообще будет идеальна для жирной и комбинированной кожи. Придраться я ни к чему не могу, поэтому перехожу к следующему.
         Тоник Facial Toner той же серии Барбадос не содержит спирта, что очень важно, дабы нашу комбинированную кожу совершенно ни к чему лишний раз пересушивать).

          Тоник очень приятный, не оставляет липкости на лице, отлично подготавливает кожу к нанесению крема. Содержит экстракт гамамелиса и  экстракт водорослей. Ммм..как же я люблю все морское)). 
          Вот состав:

         Увлажняющий кремик Calming Whipped Cream все той же серии Барбадос очень легкий с консистенцией крем-мусс.

       Впитывается мгновенно не оставляя никаких неприятных следов на коже. Отлично подойдет как основа под макияж. Крем известен тем, что он отлично увлажняет кожу, успокаивает воспаления, имеет противозудное и антимикробное действие. Вообщем, кожу он хорошо оздоравливает. Злосчастная T зона перестает блестеть и кожа выглядит ровной и гладкой. Отлично подойдет для подростков кстати, т.к. в столь прекрасном юном возрасте хочется чего-то невесомого и лечебного одновременно.  В своем составе содержит сок листьев алоэ-вера, экстракт жимолости, соли Мертвого Моря.
           На этом, пока все!).