Задумалась...


        Задумалась…что дает вам море? Любите ли вы его так, как люблю его я? Я не из тех, кто сидит в нем часами. Мне скорее важен шум прибоя, морской запах и удивительная, бесконечная пелена морской глади.
        Только море дает мне настоящий отдых и заряд энергии на долгое время. Я ужасно страдаю, если обстоятельства препятствуют допуску к моей батарейке. Часто вспоминаю море на Сицилии...бирюзовое, наикрасивейшее, волшебное!
        Наверное, из-за любви к морю, я обожаю и средства для тела с морской солью или оливками. Оливки тоже ассоциируются у меня с морем)) Да-да! Вспомните, где растут эти чудные оливковые деревья!? Там непременно поблизости есть море.
        Если вы читали мою любимую книгу “Чайка по имени Джонатан Ливингстон”, вы плывете со мной на одной волне). Если не читали, прочитайте…она удивительная!!! Она много раз помогала и до сих пор помогает мне по жизни. Очень мудрая книга!
        Сейчас самое время помечтать о море…А может быть кто-то уже пакует чемоданы!?))  Если же кто-то, по каким-то причинам, не был никогда на море, не грустите!!! Оно вас непременно дождется и вы обязательно увидитесь!! Очень скоро! Я знаю! Поверьте мне!)