Французский маникюр


            Продолжаю вам рассказывать о своих лаках для ногтей. Сегодня я расскажу, с помощью каких лаков я делаю любимый всеми френч. Я сама просто ОБОЖАЮ французский маникюр за его универсальность!


             На самом деле, у меня нет каких-то фаворитов в этом вопросе, просто всегда у меня есть белый непрозрачный лак для кончика ногтей и молочный на всю ногтевую пластину. Иногда просто обхожусь прозрачной базой и белым лаком, смотрится тоже эффектно.
            Сейчас у меня белый лак от Clarins и молочный с мельчайшим шиммером, который практически не заметен от Jessica.
         У Кларанс лак так и называется French White:
        У Джессики цвет №468 Fairy Dust:

         Про лак Джессика в другом оттенке я уже рассказывала в посте Джессика № 660
Молочный лак по своим характеристикам схож с предыдущим. Ложится легко, в меру жидкий, не полосит. Белый лак для френча от Кларанс также замечательно справляется со своей ролью и позволяет нанести полоску без каких-либо трудов не дрогнувшей рукой.