Питательный бальзам для рук и ногтей Kislorod body от Faberlic


            Сегодня речь пойдет о питательном бальзаме для рук и ногтей от компании Faberlic Kislorod body. О продукции данной компании я знаю не понаслышке. Есть у меня и фавориты и аутсайдеры.      Марка определенно заслуживает внимания и пристального изучения. Итак, питательный бальзам для рук, который попал в мои цепкие ручки, выглядит так:


           Баночка симпатичная, стеклянная, что приятно, но все же я предпочитаю крема в тюбиках, т.к. лезть руками в банку не удобно.
          Крем выглядит достаточно аппетитно:

           Напомнил мне почему-то крем “Снежинка” из советских времен и по внешнему виду, и по содержанию. Впитывается практически моментально, но благодаря силиконам в составе оставляет ощущение пленки на руках, но без всякой липкости. Присутствие силиконов в кремах вопрос спорный, кто-то категорически это не приемлет, кто-то как я, относится вполне себе нормально.
           Аромат у крема тонкий и ненавязчивый, увлажнение и мягкость кожи обеспечивается сразу.
           Посмотрим на состав:

          Если наличие силиконов в данном креме меня не смущает, то пальмитат и парабены сразу отправляют данный крем в мои аутсайдеры, перечеркивая все его остальные достоинства.