Объемная тушь от Laura Mercier


             Вдохновившись изучением марки Laura Mercier и выкинув свою закончившуюся тушь от Givenchy, я полезла изучать ассортимент Лауры. При выборе туши я не предъявляю слишком много требований. Для меня главное хороший объем и разделение. Выбор туши у Лауры оказался весьма скудным, поэтому занял совсем немного времени.


            Объемная тушь Laura Mercier обещала дать невероятный объем и густоту. Тушь не должна собираться в комочки и давать хорошее разделение. Кхе-кхе…макро съемка как всегда беспощадна)) Посмотрим на свотчи:



         Как видим, объем отличный, густота тоже, а вот с комочками есть проблемы) Количество конечно не критическое и глядя на себя в зеркало, их не видно практически, поэтому могу это Лауре простить. Ресницы остаются мягкими, как я люблю. Тушь в течение дня не осыпается. 
        А вот щеточка:

          Кстати, на официальном сайте я этой туши не нашла, то ли сменили упаковку, то ли сняли с производства.