Скрабы для тела от Organic shop

          Я обожаю скрабы для тела на основе тростиникового сахара. Если для лица я выбираю максимально нежные, то для тела люблю скрабы с более жесткой текстурой.
          На Organic shop я посматриваю давно и вот наконец-то я приобрела несколько продуктов, которыми и спешу поделиться с вами).

          Ассортимент у Organic shop достаточно обширный, я приобрела два скраба, шампунь с бальзамом и масло для душа. Цена на каждый продукт очень бюджетная, а качество и состав продуктов максимально натуральный. Начну со скрабов). Для себя я выбрала скрабы Кенийский манго и Бельгийский шоколад.
        Объем баночки 250 мл. и выглядит она так:

           К сожалению, монитор не способен пока передавать запахи, хотя может быть и к счастью, но поверьте, аромат просто божественный! Очень сочный, яркий и нежный одновременно!
           Выглядит скраб Кенийский манго так:
              Как видите, крупинки тростникового сахара достаточно крупные и консистенция скраба достаточно плотная.
              Второй Красавчег, Бельгийский шоколад:


            По всем параметрам он абсолютно идентичен с предыдущим, кроме аромата конечно же. Если вы когда-либо делали шоколадное обертывание вы сразу поймете что это за аромат. Сладкий, теплый и невероятно натуральный. Так и хочется взять ложку и попробовать)).
            Выглядит он так:

       Ну и состав:
      Состав хороший, без всяких вредностей. После скраба кожа увлажненная, нежная на ощупь с приятным тонким ароматом.