Карандаш для глаз SECRET ALLIANCE от Faberlic

         Карандашами я пользуюсь не так часто, все как-то больше подводкой, но все таки, в моем арсенале они есть. Одного представителя своей косметички я вам сейчас и представлю.
         Карандаш с убирающимся грифелем, встроенной точилкой и растушевкой надолго занял почетное место среди моих любимцев.
         Вот так он выглядит:

         У меня карандаш в цвете 5204 фиолетовый хит. Карандаш водостойкий, поэтому не отпечатывается на верхнем веке и не размазывается в течении дня. Снимается вечером совершенно без проблем. Для тех кто еще не знает, я смываю косметику с глаз обыкновенным миндальным маслом.
         Люблю этот карандашик за абсолютную беспроблемность, мягкость и простоту в нанесении. Он реально вполне может конкурировать с люксовскими представителями.
         Вот его свотчик:
        Здесь он выглядит несколько бордовым, на самом деле на глазах он красивого глубокого фиолетового цвета.
       Здесь цвет передан идеально)).