Мицелловый раствор от Bioderma

               Забыв у мамы на полке свое миндальное масло, я направилась в аптеку за новым флакончиком. Взгляд упал на стенд Bioderma, и я вспомнила, что давно хотела попробовать небезызвестную мицеллярную воду этой марки. Вообще, я очень люблю покупки спонтанные, как правило, они бывают весьма удачными.
               Мицеллярная вода у Биодерма представлена в двух видах: для жирной и комбинированной кожи, и для чувствительной. Я для себя выбрала для комбинированной.

         Для комбинированной кожи флакончик голубенький, для чувствительной кожи розовый. Ну что я могу сказать..Я не в восторге! Возможно нужно было взять раствор для чувствительной кожи, не знаю, но эмоций эта вода у меня не вызвала. 
          Да, удобно снимать одним раствором макияж с глаз и с лица. Да, супер здорово, что он не содержит спирта и не является комедогенным, но, после использования, я явно ощущаю стагивание кожи, и это мне не нравится.

         Смотрим состав:
Water (Aqua), Peg-6 Caprylic/Capric Glycerides, Sodium Citrate , Zinc Gluconate, Copper Sulfate, Ginkgo Biloba Extract, Mannitol, Xylitol, Rhamnose, Fructooligosaccharides, Propylene Glycol, Citric Acid, Disodium Edta, Cetrimonium Bromide, Fragrance (Parfum).

          Состав неплохой и я даже не пойму, из-за чего кожу стягивает)). 
          
PS Считаю нужным спустя много месяцев внести дополнение к этому посту. После этой водички я взяла розовую и она подошла идеально! Не сушит, не стягивает, шикарная вещь!