Лак для ногтей Essie ( To buy or not to buy)


             Продолжу рассказ о своих лакоманьячных делах. На повестке дня лак Essie в цвете To buy or not to buy.
            Вот такой он Красавец!



                Только после того, как я нанесла первых штрих, я поняла, что лак полностью соответствует своему названию. Сказать, что лак капризен, ничего не сказать! Первый слой ложится жуткими полосами и проплешинами. Но второй слой исправляет ситуацию и ноготки преображаются на глазах (Еще бы у меня руки из нужного места росли, чтобы делать аккуратный маникюр и я была бы счастлива). Сохнет достаточно быстро, в носке показал себя с хорошей стороны. Дней 5 лак остается на ногтях в неизменном виде, а больше, лично мне и не надо.
               Несмотря на своенравный нрав этот лак я люблю и готова ему простить за совершенно чудесный цвет многое.
              Ну а теперь, любуемся!