Бронзирующая пудра Terra Azzurra от Guerlain и Emilio Pucci


           Как это часто бывает, в косметичке заканчивается все сразу одновременно. Закончив свою любимую пудру от Клиник и не менее любимые румяна от Шанель, я пошла на охоту в поисках чего-то необыкновенного. 


          Так как на дворе лето, хотелось попробовать бронзирующую пудру. Выбирала долго и мучительно, т.к. хотела эффект еле заметного благородного загара. Подойдя к стенду любимой марки Guerlain я увидела ЕЕ. “Пудра и румяна в одном флаконе! То что мне надо!”-подумала я, и принялась ее тщательно тестировать.
          Пудра легла нежно, тонко и очень деликатно, дала именно тот эффект, который я хотела. Не долго думая, я направилась  к кассе.
         Пудра разработана совместно с Emilio Pucci и оформлена соответственно. Вот такая красивая деревянная коробочка на магнитиках

        Вот в таком чехольчике по мотивам Emilio Pucci.

        Сама пудрочка выглядит так. А как пахнет!!!! Мммм…не передать!!!!

        Маскировки пудра не дает, ложится не заметно. Матирование дает посредственное, но легкий оттенок загара и свежий румянец обеспечены. 
        Свотчи было сделать не просто, на лице эффект виден только мне по-моему)) А вот на пальчиках более понятно:

Пудра лимитка, так что если приглянулась, поспешите!