Тушь для ресниц L'OREAL Mega Volume Collagen 24


           Моя тушь от  Лауры Мерсье на стадии финиша, поэтому целью очередного похода в магазин была покупка новой туши. Хотелось попробовать что-нибудь из некогда любимой марки, навевавший мне ностальгические воспоминания. Выбор пал на черную новинку L'OREAL Mega Volume Collagen 24. 



           Щеточка впечатлила своим размером.

          Один взмах и ах..ресницы уже объемные и разделенные! Мне хватило одного нанесения для любимого эффекта выразительных и пушистых ресниц. Полагаю, 2-3 нанесения позволят добиться кукольного вау эффекта, но я люблю а-ля натюрель.
          Аромат у туши ненавязчивый, паучьих лап она мне не наделала,  очень и очень достойная новинка.
          К концу дня тушь осталась на своем месте, ничего не осыпалось и не потекло. Ну и смотрим новинку в деле.


          Отзывы о ней противоречивые, от влюбленно -восторженных до грустно-разочарованных, но я во всем люблю разбираться сама и иметь собственное мнение. Мне тушь понравилась и я смело могу Вам ее рекомендовать!)