Скраб Рисовая пудра от Sabai Arom

            Моя подружка сейчас в Тайланде, на красивейшем острове Пхукет. Конечно же, я не могла не сделать косметический заказ из солнечного Тая)).  Тайскую косметику очень люблю, поэтому с нетерпением жду, когда мой заказик будет доставлен в Москву). А пока она греет пузо и наслаждается местными красотами, я расскажу вам о рисовом скрабе для лица от Sabai Arom.
         
              Пудра находится в небольшой баночке, пользоваться очень удобно. Насыпаем в ладошку немного пудры и добавляем чуть-чуть воды, чтобы пудра превратилась в кашицу.
            Аромат у пудры очень тонкий и приятный, кожу скрабит на ура! После использования, кожа розовенькая, чистенькая и гладенькая)). Это пожалуй, один из самых щадящих скрабов, которыми я когда-либо пользовалась. В использовании ну очень экономичен, поэтому баночки хватит надолго. Рекомендую попробовать!)