Крем для лица "Белая Орхидея"

          Тайскую компанию Lemongrass House давно люблю, уж очень у них много вкусностей для лица, тела и волос. Располагается фабрика на острове Пхукет, где совсем недавно отдыхала моя подружка. Ее я и попросила привести мне всякой всячины.
            Белую орхидею для лица, я давно хотела попробовать и вот тот день настал))
            Баночка в стиле Лемонграсса:

                
                  Состав:
Фракционированное пальмовое масло, масло ши, масло жожоба, экстракт белой орхидеи, гель алоэ вера, экстракт огурца, экстракт зеленого чая, экстракт банана, витамин C, эфирные масла мандарина и шалфея мускатного, цитрицид.

                   Крем безмятежно-белого цвета:
               Текстура легкая, гелевая. Впитывается моментально, отлично подойдет как база под макияж. Кожа после него гладкая, увлажненная. Надо сказать, что я чувствую легкое покалывание после нанесения, полагаю, аллергикам он может не подойти из-за богатого натурального состава и большого количества эфирных масел. 
                Производитель заявляет, что помимо хорошего увлажнения и отбеливания, крем борется с первыми признаками старения и обладает заживляющим свойством. Т.к кожа моя увы, проблемная, действительно воспаления успокаиваются. Посмотрим, как кожа поведет себя дальше)
                    Вообщем, для лета, отличный вариант крема. Рекомендую!)