Моя мечта сбылась или Naked2 в моих руках!!!

                                                         Привет, девчонки!

              Спешу скорее поделиться с вами своей радостью! Как давно я мечтала о знаменитой палетке теней Naked2 от Urban Decay ) И вот она у меня! Такая вся сказочная и красивая). Вот она моя Красавица!

            Конечно же вы знаете, что Urban Decay уже выпускал подобную палетку под названием Naked. После нее поступила в продажу эта под названием Naked2. Мне показалась она более гармоничной и близкой мне однозначно.
            Палетка состоит из 12 сатиновых и матовых теней подобранных совершенно идеально по своей гамме. В ней все тени ходовые и не будут обделены моим вниманием).
             К палетке прилагается двойная кисточка для растушевки и ментоловый блеск для губ.
            Блеск совсем масенький и идет приятным бонусом к героине поста. Пахнет приятно ментолом и дает охлаждающий эффект губам. Сам блеск прозрачный и подойдет каждой без исключения.
            Но вернусь к теням! Они необыкновенно мягкие и приятные по текстуре, отлично растушевываются. Все оттенки достаточно благородных цветов:
             Ух, какие у меня вены оказывается! Мечта наркомана))

               Несмотря на то, что палетка уже давно не новинка и многие давно уже ее заполучили в своим красивые ручки, я как всегда заскакиваю в последний вагон уходящего поезда)). Но ведь лучше поздно, чем никогда!?
               Красоты и Здоровья Вам!!!