Шарлиз Терон или Джентельмены предпочитают Блондинок

             Сегодня речь пойдет об очень красивой Женщине и замечательной актрисе Шарлиз Терон. У многих это имя вызывает массу эмоций и восхищения! Она действительно достойна этого).
 

           Шарлиз родилась в Бенони, провинция Трансвааль, Южная Африка, и была единственным ребенком в семье. По материнской линии она имеет немецкие корни, по отцовской - французские и голландские корни. 
          В возрасте 16 лет, по совету и настоянию матери, Шарлиз Терон приняла участие в конкурсе моделей и стала его победительницей.. Позже она участвовала в международном конкурсе моделей в Позитано (Италия) и после победы заключила годовой контракт с модельным агентством в Милане. Шарлиз  путешествовал по всей Европе, а затем отправилась в Нью-Йорк, где она решила навсегда остаться. Она мечтала быть балериной и по окончанию  контракта она поступила в школу балета. Однако из-за травмы колена в возрасте 19 лет была вынуждена отказаться от танцевальной карьеры. "Я думал, что это конец света, танцы были моей страстью. Я думала, что я должна вернуться в Южную Африку и до конца своей жизни работать в супермаркете ", - призналась актриса позже в интервью Elle. Однако, вместо того, чтобы вернуться домой, она отправилась в Майами, где она провела несколько месяцев, работая в качестве модели. 

          Секрет ее красоты очень прост, но почему-то для многих из нас сложен. Ведь постоянная работа над собой, это по-настоящему сложно и муторно.
          Шарлиз придерживается одного простого правила, питаться часто и понемногу. Правда же, мы знаем его?)) А часто ли придерживаемся? Шесть маленьких приемов пищи в день, каждый из которых тщательно сбалансирован. Питание небольшими порциями в течение дня — очень хороший способ подстегнуть обмен веществ. Три больших приема пищи могут привести к перекусыванию между ними.
          Шарлиз также старается быть постоянно в движении. Она любит кататься на велосипеде, бегать и много ходит пешком. Ее физическая форма также объясняется тем, что она была балериной и всю жизнь занималась йогой. Тот факт, что актриса обладает отличной физической подготовкой, не раз помогал ей возвращаться к идеальному весу без особых усилий и напряжения. Шарлиз — замечательный пример того, как регулярные нагрузки могут оказывать исключительно позитивное влияние на внешность.
          "Я не занимаюсь фитнесом. Самые лучшие упражнения – это прогулки с моими собаками. Я выгуливаю их каждый день "
         Актриса не меняет свой цвет волос уже на протяжении 7 лет, так как является лицом бренда Dior.
«Я рада, что по контракту я не могу перекрасить свои золотые локоны, без них я была бы простушкой».
           Любимое средство Шарлиз – термальная вода. Она использует ее  утром, днем и вечером.
           Для того чтобы сохранить свою кожу молодой и свежей как можно дольше, Шарлиз Терон пользуется солнцезащитными кремами с высоким фактором SPF, не забывает вовремя очищать и увлажнять свою кожу. По словам актрисы, она предпочитает сейчас увлажняющий крем от Dior, который просто наносит на кожу после очищающих процедур.
          «Я не считаю себя законодательницей моды. Для выхода в свет я выбираю классический стиль, который превосходно подчеркивает мою фигуру»


В посте использованы материалы: www. krasa.uz,