Керамиды Locherber

                 Ну вот и приплыла я к рубежу 33 лет))) Вернее, приплыла я еще в августе, но никак не могу привыкнуть и осознать. Вообщем, мой возраст уже такой. когда молодость и красоту нужно активно поддерживать всякими разными способами). Эх, закончились те времена, когда с утра я была розовощекая и свежая)) Теперь вижу лишь серый цвет кожи, усталость и недосыпание)) Мегаполис -ё мое!

             Антивозрастными средствами рекомендуется пользоваться начиная с 28-30 лет.  Конечно, это дело очень индивидуальное и я считаю, что надо прежде всего смотреть на состояние кожи, а не на возраст. В любом случае, антивозрастными средствами предпочитаю сейчас пользоваться курсами раз в год и идеальный сезон для этого, на мой взгляд, осень.
          Конечно же вы все слышали и знаете, о таком понятии как, керамиды. А если не слышали и не знаете, что же это за фрукт, рассказываю).
          Керамиды — важный компонент ненасыщенных жирных кислот, вырабатываемых нашим организмом. Вместе с другими веществами они защищают кожу от воздействия вредных факторов окружающей среды, аллергенов и токсических веществ.
          При их дефиците естественный защитный барьер кожи нарушается, и результат не заставляет себя долго ждать: кожа шелушится, раздражается, остро реагирует как на солнце, так и на мороз, а главное — плохо переносит водопроводную воду. Что касается состояния волос, то при дефиците керамидов (это может произойти вследствие воздействия краски, составов для химической завивки, УФ-лучей, агрессивных моющих средств) они становятся тусклыми, секутся, плохо расчесываются. В первую очередь косметические средства с керамидами показаны женщинам с чувствительной кожей, которая страдает от резких перепадов температуры и плохо переносит другие косметические средства.
        Керамиды получают разными способами: синтезируют или выделяют из тканей животного происхождения. Сегодня предпочтение отдается синтетическим керамидам. Но в любом случае, эти косметические ингредиенты — одни из самых дорогих, поэтому крем или маска с настоящими керамидами не может стоить дешево.
        Я пользуюсь растительными керамидами из зародышей пшеницы в капсулах компании Locherber.
           В баночке 20 маленьких капсул.
          Одной капсулы хватает с лихвой на лицо и шею.
        По консистенции керамиды в виде масла. Быстро впитываются и не оставляют липкости. Рекомендуется наносить их два раза в день, утром и вечером. Но я наношу только вечером их делая легкий массаж.
         Ну что я могу сказать!?) Очень хорошее средство) Кожа стала ровной, розовой и утром лицо выглядит очень отдохнувшим и свежим. Они отлично увлажняют кожу и как обещает производитель, устраняют мелкие морщинки. Это мне еще предстоит проверить)) Пока очень положительное впечатление, буду продолжать пользоваться.