Водостойкая тушь для ресниц Perfect Mascara Defining Volume от Shiseido

               Сегодня речь пойдет о водостойкой туши Perfect Mascara Defining Volume от Shiseido. Вообще, к туши Shiseido у меня спокойное отношение. Марка никогда не была моим фаворитом в этой области. Но прикупив в очередной раз тональный крем Шисейдо, девушка-консультант все таки уговорила меня попробовать и тушь Шисейдо. 
          Вот такую:
                 

           Требования к туши были следующие: она должна быть очень устойчивой, чтобы выдержать фотосъемку при высокой влажности, хорошо разделять ресницы и давать хороший объем.
             Ну что ж, надо отдать должное хорошему консультанту, которая давала мне именно то, что я просила и отлично меня чувствовала) Очень жаль, что так редко встречаются такие чуткие продавцы)).
             Кисточка тоненькая, классическая
           Тушь имеет приятный тонкий аромат, легко наносится и дает на ресницах очень интересный влажный эффект.
        Вообщем, разделение, удлинение и объем, меня очень даже устроили).
        Смывается без проблем средством для удаления водостойкой косметики. Надеюсь, тушь меня не подведет в тропиках)).