Яркий и позитивный TIGI

              Однажды утром подойдя к зеркалу я ужаснулась... Я так мечтала о длинных волосах... Так долго их растила..И что же я вижу?? Тусклые, уставшие, безжизненные...о красоте нет даже и речи.  
           Решение было принято незамедлительно. Немедленно приступить к восстановлению и спасению! Ведь красота женщины в ее волосах) Не только конечно, но они играют одну из самых значимых ролей в создании ухоженного и красивого образа.


          Вот так грустно они выглядели пару недель назад.



          Вердикт: Тусклые, безжизненные, сухие по всей длине, спутанные, торчащие в разные стороны. Если коротко, то на голове моей была солома)). Ох, и люблю же я самокритику))) Хлебом не корми, дай что-нибудь покритиковать у себя.
      Путей решения проблемы два: либо отрезать, либо увлажнить. Резать желания пока нет, поэтому для спасения были выбраны два увлажняющих средства от английского бренда TIGI.
      Никогда ранее в мои руки не попадали средства этой марки. Не то чтобы я их игнорировала, просто руки не доходили). Меня привлек их позитивный яркий дизайн! Это то, что мне нужно, подумала я! Хороший стимул начать спасать свои волосы. 
      Я выбрала увлажняющий шампунь линии  Bed head Moisture Maniac и витаминизированный кондиционер той же линии Self Absorbed.
       Позитивные флакончики, правда?) С утра у меня поднимается настроение глядя на них..а аромат!!!! Мимими... Пахнет чем-то манговым...или персиковым...или...ну очень вкусно пахнет!!!
       Шампунь шикарно увлажняет волосы и дает им красивый блеск. Кондиционер помимо увлажнения, разглаживает их, наполняет витаминами и обладает антиоксидантным действием.
       Результат после двух недель использования средств:


       Девчонки, волосы реально ожили. Они мягкие, гладкие, блестящие и наполненные влагой. Прям ощущаю, что гуще даже стали) Вообщем, смело могу рекомендовать вам эти средства. А я в свою очередь, занесу их в заслуженных фаворитов и продолжу знакомство с маркой).