ТОП-10 уходящего 2012 года

                  Вот и наступил последний месяц чудесного и необыкновенного 2012 года...И сейчас я с огромным удовольствием поделюсь с вами косметическими фаворитами, которых я очень сильно полюбила в этом году. 


           Пожалуй, я не буду присваивать первые и вторые места любимым продуктам, а просто покажу вам десятку особенно полюбившихся и достойных. Итак, начнем :-)

1. Скраб для тела "Бельгийский шоколад" от  Organic shop

     Обалденная вкусняшка, фантастический скраб по совершенно смешным деньгам. Скраб стал моим must have и занимает почетное место в ванной комнате. О скрабе я писала в своем посте вот тут

2. Крем для лица "Белая орхидея" от Lemongrass House
         Легкий, нежный с утонченным ароматом прекрасного тропического цветка. Идеален для лета, как основа под макияж и для всех, кто любит флюидные текстуры кремов. Пост про крем здесь.

3. Кокосовое масло
       О кокосовом масле я пост не писала, поэтому вкратце напишу о его чудесных свойствах. Я его люблю за универсальность! Его как говорится: "И в хвост, и в гриву". Кокосовое масло шикарно подходит для волос. Оно их питает, холит и лелеет, не жирнит. После него, волосы невероятно мягкие, послушные). А аромат!!!! Девчонки, супер вещь! 
      Кокосовое масло отлично подходит и для тела, питает, увлажняет, успокаивает. После эпиляции тоже идет на ура! Оно может быть в любой баночке, колбочке, любого производителя. Самое главное, чтобы оно было 100% без добавок. При температуре примерно ниже 30 градусов из своего прозрачного состояния переходит в твердое белое. Чтобы им воспользоваться, нужно слегка его разогреть на водяной бане или поставить флакончик в горячую воду.
      Масло отлично идет как базовое, в которое можно добавить разные капли других полезных масел (репейное,аргановое и тп).

4. Бальзам для губ Bariederm от Uriage

     Еще одно чудесное средство, которое решило проблемы сухости и обветривания моих губ. Помогает просто молниеносно, ношу с собой теперь постоянно. Нейтральное, без вкуса и запаха. Ну очень эффективное!

5. Жидкая подводка для глаз Make up forever
     У меня в синем цвете, но уже мечтаю пополнить косметичку и другими цветами. Шикарная подводка! Сидит как прибитая, водостойкая, выдерживает все экстримальные условия (дождь,снег,море,солнце,ветер). Наносится легко одним движением руки.

6. Тональный крем Perfect refining foundation от Shiseido
       Тональный крем покупаю второй раз подряд, что для меня редкость). Легчайший крем, ложится тонко и незаметно на кожу, отлично выравнивает тон. Для хорошей маскировки не годится.

7. Пенка для умывания Caudalie
           Пенки для умывания я всегда больше предпочитала, чем гели. Эта пенка очень приятная, пахнет виноградиком, отлично смывает макияж. Кожа после умывания гладкая и увлажненная.

8. Ночная пудра с зеленым чаем от Sweetscens
         Отличная штука! Настоящая находка для обладательниц жирной или комбинированной кожи. Хотя, пудра выпускается и для сухой коже тоже, но какой она дает эффект для нее не скажу. А вот моя комбинированная кожа, становится матовой!             Так круто проснуться утром без жирного блеска на лице)). Кроме того, зеленый чай, который содержится в этой минеральной пудре успокаивает покраснения и уменьшает воспаления. Я сплю, а пудра лечит мою кожу).

9. Гель для точечного нанесения от прыщей Anti-blemish solushions от Clinique

         Достойный продукт. Покрывает воспаление тонкой прозрачной пленочкой и достаточно эффективен. Удобно носить с собой в сумочке.

10. Керамиды Losherber

          Об этих керамидах я уже писала пост вот тут. Замечательно реанимируют кожу, питают, подтягивают ее. Утром приятно смотреть на свежую и ровную кожу лица в зеркале)). 

     Ну вот, пожалуй и все! Конечно, хороших продуктов в этом году я нашла больше, но эти самые-самые, которые я смело могу рекомендовать).