Великолепная и неподражаемая Мехрибан Алиева


            Сегодня я хочу вас познакомить (если вы ее еще не знаете конечно) с великолепной и роскошной женщиной Мехрибан Алиевой, женой президента Азербайджана.  Мехрибан ведет обширную политическую и общественную деятельность и является значимой единицей в политических кругах Азербайджана.

           Мехрибан Алиева (урождённая Пашаева) родилась 26 августа 1964 года в Баку. В 1982 году Мехрибан Алиева окончила с золотой медалью бакинскую среднюю школу № 23. В том же году она поступила в Азербайджанский государственный медицинский институт, затем продолжила обучение в Первом московском государственном медицинском университете имени И. М. Сеченова, который окончила с красным дипломом в 1988 году. В 2002 году      Мехрибан была избрана президентом Федерации гимнастики Азербайджана. По её инициативе Международная федерация гимнастики приняла решение провести в 2005 году чемпионат мира по художественной гимнастике в Азербайджане. Мехрибан Пашаева вышла замуж за Ильхама Алиева 22 декабря 1983 года в Баку.
           Я могу петь много дифирамбов в ее честь. Женщина удивительной красоты и с отличным вкусом. В таких людях чувствуется порода!
           В свои довольно молодые 48 лет у Мехрибан две уже взрослые дочери Арзу и Лейла,  сын  Гейдар и два внука-близнеца.
 Надо сказать, что дочь Лейла копия мамы).
           “Самая главная, самая важная составляющая моей жизни – это мои дети. Меня радует, что они делятся со мной своими проблемами и обращаются за советом в разных жизненных ситуациях. Но я никогда не навязываю свое мнение детям. Я уважаю их личное пространство и стараюсь всегда оставлять за ними право выбора. При всей моей безграничной любви, это их жизнь, и они должны строить ее самостоятельно.” – говорит Мехрибан.
            Мехрибан воспитывалась в традициях азербайджанской семьи. Родители никогда не читали ей нравоучений, всегда уважали ее и знали, что она никогда не заставит их краснеть за нее.
“Все торжества, дни рождения, присвоение ученых званий мы справляли вместе – за одним столом собирались представители трех-четырех поколений. Так, видимо, и возникает чувство принадлежности к своему роду, к своим корням. Я вообще к каким бы то ни было материальным вещам, предметам слабости не испытываю.” – поведала Мехрибан.
Первая Леди Мехрибан Алиева, считает, что внешняя красота,  это в какой-то степени подарок судьбы, но все мы рано или поздно получаем ту внешность, которая является отражением нашего внутреннего «я» и что именно содержание оболочки является решающим как в вопросе успешности, так и в том, красив ли в действительности тот или иной человек.
           Мехрибан часто можно видеть в  тренчах и плащах, обычно они нейтральных цветов и классического фасона, не перегружает аксессуарами. Всегда элегантно, сдержанно и стильно. На официальных приемах чаще всего ее можно видеть в черном.
           Мехрибан великолепна и утонченна в любых своих образах.