Награда The Liebster Blog Award от Катрин

            Нежданно - негаданно получила награду The Liebster Blog Award от Катрин (Блог Катрин) . Хотя мне кажется, не очень заслуженно, так как публикации делаю не так часто как положено)). Но все равно огромное спасибо! Приятно, что кому-то интересно то, что пишу).
       
             11 фактов обо мне:

1. Я обожаю путешествия, просто маниакально! Готова работать только на них ничего себе не покупая.

2. У меня есть лучшая подруга с которой дружим более 25 лет.


3. Я никогда  не завидую и не понимаю, когда кто-то завидует мне.

4. У меня есть чудесный и умнейший кот абиссинской породы

5. Моя любимая страна -Франция. Уверена, в прошлой жизни я жила  в ней.

6.  Я очень люблю готовить и мечтаю о том времени, когда на это будет хватать времени)) 

7. Лет 5 назад у меня серьезно поменялись приоритеты в жизни. Я наконец-то поняла истинное предназначение женщины для себя и свою роль в этом мире.

8. Обожаю тюльпаны и орхидеи. 

9. Я обожаю вкусно покушать, готова этим заниматься практически постоянно)) Упаси Господи мою фигуру!

10. Мне нравится меняться как внешне так и внутренне. Постоянно работаю над собой.

11. Я знаю свою миссию в этом мире и стараюсь ей следовать несмотря ни на что.
 
Согласно правилу, отвечаю на 11 вопросов Катрин.

1. Самая запоминающаяся косметическая покупка?
 Румяна кругляшки от Шанель. Я их обожаю!!

2. Какой цвет преобладает в гардеробе и в косметичке какого цвета больше?
 В гардеробе в основном черны и серый. Да, правда...мрак...пора менять)). В косметичке бежево-коричневые тона.

3. Какой аромат ассоциируется с вами и вашей личностью? 
 Аромат жасмина и лилии.

4. Любимое блюдо?
 Мамины манты

5. Вы меняли кардинально свою внешность или стиль?
 Да, конечно. Цвет волос меняю достаточно часто например.

6. Ваш любимый цвет лака?
 Кофе с молоком

7. Любимый праздник и время года?
 Люблю очень новый год. Любимое время года у меня весна. Обожаю когда все только-только начинается. Зеленые листочки, прозрачный воздух и щебетание птиц.

8. Вы суеверны?
 Не могу сказать, что абсолютно суеверна... Но все таки, если возвращаюсь домой, в зеркало на всякий случай посмотрю)).

9. Верите ли вы в гороскоп, нумерологию, Фэн-Шуй?
 50 на 50%. Где-то многое совпадает.

10. Сладкое или соленое к чаю?
 Соленое) А лучше, кислый лимон. К сладкому относительно равнодушна.

11. Кто вы по гороскопу?

Лев

           Ну что ж, осталось согласно правилам наградить номинацией своих любимых 11 блогеров. Номинация вручается блогерам с числом подписчиков менее 200 человек. Если вы получили награду, вам нужно ответить на 11 моих вопросов. Передать награду своим любимым 11 блогерам, задав им свои 11 вопросов. Дать им знать, что вы их номинировали. Номинировать тех, кто номинировал вас -запрещено!

Номинацию The Liebster Blog Award вручаю:
1. All about beauty
2. Real Goldilocks's beauty blog
3. World of.. me
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
 Ахахха)) Остальные либо далеко за 200 читателей, либо американки)). Но буду пополнять по мере нахождения)).