Масло для волос Moroccanoil Oil Treatment for All Hair Types

             Маслом для волос давно и активно пользуюсь. Волосы у меня тонкие, вечно путаются и пушатся. Для их укрощения масло помогает лучше всего, особенно ему радуются сухие и несчастные кончики. Конечно, лучше радоваться маслу, чем ножницам)).
             Масло от компании L'Oreal закончилось и из запасов (ох и люблю я делать косметические запасы) я достала масло от компании Moroccanoil.


            Уникальность масла в том, что  в составе его аргановое масло, которое призвано придавать блеск и шелковистость.
            Ну что я могу сказать, я не в восторге!)) Как говорится, знавали и лучшие варианты. Масло достаточно густое, напоминает растительное. 

            Аромат терпкий сладкий с восточными нотами. Для меня масло оказалось тяжеловатым. Очень легко переборщить, поэтому нужно прям чуть-чуть! Те берем то количество, что на фото и делим на 4).