Мицеллярная вода для снятия макияжа от Sephora

          Сегодня поделюсь с вами своим мнением о мицеллярной воде от компании Sephora.



           Моя мицеллярная вода от Биодерма закончилась и я решила попробовать что-то другое. Кстати, скажу пару слов о воде Биодерма. Я уже писала по ней обзор и водичка меня не очень впечатлила, но я решила попробовать розовую водичку и мнение о ней исключительно приятное). Так что, очень и очень рекомендую!
         Но сейчас речь не о ней, а о мицеллярной воде Sephora. Взяла на пробу самый маленький объем и Слава Богу)). Интересно, чем думал производитель, когда делал бутылочку из очень толстого пластика, который как стекло? Нет, ну это просто издевательство)) Нужно буквально вытряхивать воду из флакона на диск. Сама не льется, флакон не пластичный, чтобы ей помочь)). Ужас и позор!
        Впечатления от использования тоже не айс. Аромат конкретного спирта, ощущение на глазах тоже не очень. 
        Состав тоже у меня вызвал нехорошие подозрения)). Вот, для понимающих

        Легкое пощипывание на коже и небольшой дискомфорт. Удаляет макияж неплохо, но с результатом от Биодерма не сравнить. В запасах стоит еще мицеллярка от La Roche-Posay. Надеюсь, она меня порадует больше!