Подводка Aqua Liner Make-up forever (серая)

                 Не знаю как кто, а я подводки люблю! Пока самой лучшей для меня является водостойкая подводка от Make-up forever.
           Подводка выполнена в виде фломастера и существует в разнообразных вариантах.

            У меня есть два варианта из коллекции: синяя и серая. Синяя уже подходит к своему финишу, поэтому представлю вам только серую.
        Выглядит она вот так

        Имеет тонкий наконечник, благодаря которому можно варьировать толщину линии.

        Люблю ее не только за богатую палитру и легкость нанесения, но и за ее стойкость. Сидит как прибитая при любой жирности век, жаре и влажности. Проверена в носке даже в тропическом климате, супер!))
        У меня часто слезятся глаза от ветра или солнца и постоянно, что-то где-то подтирается и подтекает. С ней я спокойна абсолютно.
       Смотрим ее в действии) Подводка нанесена на верхнее веко.