Мицеллярный раствор Physio от LA ROCHE-POSAY

               Интересно, я одна люблю в аптеках затариваться по полной программе?))) Зайдя в аптеку за мицелляркой от Биотерема, вышла с мицеллярной водой от Ля Рош. Ну что ж, бывает!
            Вот так выглядит флакончик мицеллярной воды от La Roche-Posay.
         

           По-настоящему медицинский флакончик на мой взгляд. Ну что я могу сказать..Нежный раствор, макияж удаляет на 4+. Раствору от Биотерма на мой взгляд он проигрывает. А так, если не сравнивать его с моим любимчиком, то вполне себе достойный продукт. Ничего меня в нем не раздражает и его во мне как оказалось тоже)). Вспоминая раствор от Sephora , вот уж где ужас-ужасный...
            Водичка не имеет практически запаха, не маслянистая, легко извлекается из флакона на ватный диск и так же легко и непринужденно удаляет макияж. При особенно водостойкой косметике придется чуть поднажать на ватный диск, но La Roche-Posay все таки справится и с водостойким вариантом.