Маска-гоммаж Исеак от Uriage

               Сегодня поведаю вам о гоммаже от очень уважаемой мной фирмы Uriage. Для тех кто не знает, Урьяж относится к аптечным маркам и специализируется на различных дерматологических кожных проблемах.



          Серия Исеак создана для комбинированной и жирной кожи. Господь наградил меня массой достоинств, но вот с кожей мне не сильно повезло)). Акне, жирность, серый цвет лица и уже наметившиеся морщинки дают о себе знать все более настойчиво.
          Маска-гоммаж привлекла мое внимание своей многофункциональностью. Как косметический маньяк я не смогла не попробовать сие средство на своем прекраснейшем лице. 

К скрабам для лица у меня немного требований:
  • скраб должен быть кремообразный и очень нежный
  • эффективным
  • приятным и не вызывать раздражения кожи
       Данный гоммаж имеет нежный салатовый цвет и кремообразную консистенцию. Для тех кому уже за 30 лет, кремообразные скрабы предпочтительнее, дабы лишний раз не травмировать кожу.
       Гоммажик мне очень понравился, хорошо отшелушивает и оставляет после себя бархатистый эффект на коже.
       Как маску мне его сложнее оценить, тк все таки первостепенная его задача для меня очищающая. В виде маски наносится на 2-3 минутки на лицо.
   
Состав как и все составы марки Урьяж очень хороший:
  • Каолин
  • Яблочная кислота
  • Глицерин
  • Не содержит парабенов