Задумалась...




       Задумалась...
       В какой момент каждая из нас поняла, что стала взрослой? Как это было? Озарение свыше, знак, какое-то событие? Что сподвигло вас понять, что вы уже выросли? Ведь если подумать, некоторые так и не становятся взрослыми. Иногда смотришь на человека и думаешь “Сорок лет, а ума все нет!” Больше конечно этому подвержены мужчины, как мне кажется. Порой, инфантилизм так и сквозит у них из всех щелей. Игра в танчики по вечерам, нежелание брать на себя ответственность, избегание проблем…
        У нас женщин все иначе, мы всегда разумнее, всегда “взрослее”, всегда смотрим в будущее. Конечно никто не спорт, что в каждом из нас всегда жил и будет жить ребенок.  и это замечательно! Но речь идет несколько о другом.
       Анализируя свою жизнь пришла к выводу, что я первый раз почувствовала себя взрослой, когда перестала зависеть материально от родителей. Второй случай уже окончательно убедил меня, что детская жизнь закончилась. Поводом этому стал уход из жизни моего самого удивительного отца. Тогда, как молния ударила по моему осознанию,  мне пришлось все заботы взять на себя, дабы мама моя была вне себя от горя и не в состоянии что либо понимать и делать.
       Надеюсь, осознание вашей взрослости не сопровождалось столь трагическими событиями. А как это было у вас?