Бомбовый бальзам Carmex оправдал мои ожидания)

         Ура-ура! Наконец-то я могу с вами поделиться впечатлениями о нашумевшем на ютубе бальзаме Carmex.
         Сколько восторженных слов был сказано в его адрес, сколько  просмотров он собрал в интернете. Пора пришла рассказать о нем и мне, дабы идти в ногу со временем).
         Я уже писала об одном своем любимчике медовом бальзаме от Nuxe . Если у медового любимчика функция доктора, который работает, пока вы спите, то у Carmex иное предназначение. Он увлажняет, питает, делает губки ухоженными, отлично подходит для дневной носки.

       Бальзамы Carmex существуют в баночке, стике и тюбике. Герой нашего поста -тюбик.
       Бальзамчик в жизнерадостном желтом цвете, очень удобно наносится на губы благодаря закругленному кончику. Не растекается за контур губ, что является основным критерием для моего бальзама.
       На вкус он скорее безвкусный, на губах дает эффект легкого дуновения ментолового ветерка в жаркий летний полдень.
      Губы становятся мягкими и ухоженными. Вообщем, мои овации данному творению! Бальзам полностью оправдал мои ожидания, смело могу зачислить себя в его поклонники. А недорогая цена за такое потрясающее качестве дает ему полное основание прочно осесть в моей косметичке.
        А какой любимый бальзам для губ у вас?