Регулирующий крем для комбинированной кожи от Pevonia Botanica

             Пожалуй я не слукавлю, назвав косметику от Pevonia Botanica свое любимой. Я готова ей петь хвалебную оды без устали. Мне в ней нравится все! Я вообще очень большая поклонница аромакосметики и Певонию могу спокойно отнести к этому типа. Мне крайне важно вдыхать приятный аромат при использовании крема и прочих средств.
         Сегодня речь пойдет о регулирующем креме для комбинированной кожи линии Fondamentale.

              Крем необыкновенно легкий, регулирует секрецию сальных желез, матирует и увлажняет. Имеет солнцезащитный фактор, питает кожу и убирает мелкие морщины.
           Аромат крема просто божественный, свежий, напоминает аромат герани.
        Крем белый, гелеобразный.
                Недостаток крема для меня только один, но этим грешат все крема у Певонии. Он в банке и в нее надо лазить палочкой, которая прилагается.
          Упаковки у Певонии достаточно скромные без излишнего пафоса.
           Крем впитывается моментально, идеален под утренний макияж.