Крем-пилинг с энзимосферидами от Pevonia Botanica

              Данный продукт очень популярен у любителей данной марки, решила его попробовать и я. Речь пойдет о креме-пилинге с энзимосферидами от моей любимой марки Певония Ботаника.


                 Баночка крема ничем не отличается от регулирующего крема для комбинированной кожи.
            Пилинг имеет белый цвет и кремообразную структуру.
                Идея пилинга в том, что благодаря энзимосферидам, он глубоко очищает и отшелушивает кожу лица. Выравнивает текстуру кожи и делает цвет лица здоровым.
           Пилинг наносится на лицо всего на 2 минуты, затем смывается. Идеален перед нанесением маски.
           Не могу сказать, что я разделила всеобщий писк по поводу данного пилинга, на мой взгляд, он не лучше и не хуже других. Но пользоваться им определенно приятно. Хотяне исключаю, что эффект от пилинга был бы более ощутим, если бы не моя забывчивость им пользоваться 1-2 раза в неделю)) Поэтому, со счетов его пока не списываю.
         Аромат у пилинга несколько специфический, но не отталкивающий.
          Стоит отметить, что есть ряд противопоказаний для использования энзимных пилингов:
  • хронический дерматоз
  • аллергическая реакция на любой из компонентов средства
  • поврежденная кожа с наличием открытых ранок
  • обострение дерматита
  • обострение угревой сыпи
      После нанесения на кожу нет никакого жжения или дискомфорта.