Nail Tek Citra 2 Formaldehyde Free for Soft, Peeling Nails

                   Сегодня пою благодарственную оду лаку для ногтей Citra 2  и Лене Забияке, которая мне его собственно и порекомендовала . Ногти у меня всегда были длинные, крепкие и никогда я не страдала от проблемы слоящихся ногтей. Но все когда-то бывает первый раз и долгих два года я мучилась со своими слоящимися коротышками.

                 У лаков Citra несколько видов, у меня для тонких и слоящихся ногтей. Цена лака не маленькая, но он абсолютно оправдывает каждый вложенный в него рубль.

           Наносить его можно как отдельно, так и как базу. На фото вы можете видеть как из абсолютных коротышек выросли ногти за один месяц.
           За месяц ногти стали твердые и прочные. Кое-где еще наблюдаю отслоение, но это уже какие-то остаточные явления. Сейчас продолжаю использовать лак просто как основу под цветной.
              Надеюсь, пост был полезен для Вас!)