20 случайных фактов обо мне

                  Подобный пост я увидела у одной из девушек, чьи посты я время от времени читаю и решила написать подобный пост о себе.
            Когда пишешь что-то подобное, то твоя жизнь предстает перед глазами совсем в другом свете.  Многое делается на автомате и редко задумываешься о том, что ты на самом деле любишь, ждешь и во что веришь) 
            Итак, поехали :)

           1. Я обожаю путешествовать. Иногда мне кажется, что это моё истинное предназначение. Люблю смотреть новые места, изучать новые традиции и "дышать" новыми впечатлениями и эмоциями. Путешествия - моя подзарядка! 
      2. Я очень редко ношу серьги и кольца. А вот нагрудные украшения и браслеты люблю. Не знаю с чем это связано, но серьги и кольца вообще не мое. Не тянет!
     3. Я никогда не захожу в ювелирные магазины. Несмотря на то, что я люблю украшения, меня туда никогда не тянет. И я очень ровно дышу на бриллианты. Иногда самое дешевое украшение может греть душу намного больше внушительного карата.
    4. Каждый год я себе обещаю полностью перевернуть свою жизнь с ног на голову, но находится 100500 причин этого не делать.
     5. Меня сложно обидеть. Ранить легко, обидеть сложно. Это надо очень постараться, чтобы это сделать.
    6. Я не могу прощать предательства. Несмотря на легкий характер, предательство переношу очень тяжело и вычеркиваю оступившегося человека из своей жизни без всякого сожаления.
     7. Меня просто клинит на лиловом цвете. У меня все лиловое вокруг. Одежда, интерьер, косметика...Жду когда же я им уже переболею.
     8. Я абсолютный фанат Франции и все что с ней связано. Иногда я думаю и верю, что жила там в прошлой жизни, не иначе).
    9. Самый любимый компонент в парфюме для моего носа - жасмин. Забавно, но все парфюмы, которые я выбираю его обязательно в итоге содержат.
   10. У меня обязательно должен быть всегда свой собственный угол, который будет неприкосновенен для других). Это может быть полка, ящик, комод, но абсолютно моя территория.
   11. Люблю свободу, с огромным трудом переношу, если ее ограничивают. Очень ценю доверие!
   12. Я очень независимая. Ненавижу брать в долг, просить и не дай Бог быть у кого-то на содержании. Думаю, этот пункт можно было бы объединить со свободолюбием.
   13. Очень люблю мороженое с шоколадной крошкой. Из всего огромного выбора, оно милее всех на свете для меня.
    14. Люблю шпильки. Стараюсь себя убедить, что это вредно, но не могу отказаться никак.
    15. Обожаю магазины, где продаются всякие штуки для интерьера и для дома. Меня туда нельзя пускать!
    16. Я активный интернет-шоппер, потому что не люблю ходить по магазинам. Поэтому шоппинг не выходя из дома для меня идеален.
    17. Я не крашу губы почти никогда, несмотря на то, что пытаюсь себя приучить и покупаю время от времени помады или блески.
     18. Не люблю сладкое, отдам всегда предпочтение селедке))
    19. Люблю себя с длинными волосами. 
    20. В этом году внедрила в свою жизнь новое правило. Каждый месяц видеть то, что никогда не видел. И пробовать то, что никогда не пробовала.