Пляжные сеты

               Лето в разгаре...Кто-то уже успел слетать на море, кому-то это предстоит, поэтому моя подборка сетов для пляжа может кому-то еще пригодиться. 
         Я в этом году увы, без моря, но мысленно я всегда там)) Итак, поехали)
         Первый комплект элегантный, он не бросается в глаза, но подчеркнет вашу изысканность. Красота в скромности!

            Второй сет приглянется тем, кто любит сочетание Солнце-море-яркость.
           Третий сет наполнен романтизмом и ностальгией по 60-м годам. Будет весьма актуален и в этом сезоне.
          Море...Ницца...гламур..примерно так, я бы назвала свой следующий сет. В нем вы точно не останетесь незамеченной) Кроме того, он мне нравится тем, что его легко трансформировать. поменяли шляпку и очки и вы уже совсем в ином образе)
         Молодежный вариант и модная в этом сезоне морская тематика.
              Можно менять плавки и у вас будет два , а то и три разных купальника. Очень удобно)