Ну наконец-то!!! Органайзер для косметики

                 Идея купить себе органайзер для косметики возникла еще в начале этого года. Заказав его в феврале на китайском сайте в подарок себе любимой на 8 марта я конечно же его не получила. Всеми любимая Почта России благополучно посеяла мою посылку на широчайших просторах земли русской.


           Прождав посылку 4 месяца, я потеряла всякую надежду на воссоединение посылки с ее адресатом. 
           Каждое утро, копаясь в своей огромной косметичке в поисках туши или карандаша, я решила, что наш варяг так просто не сдается и снова сделала заказ на органайзер, правда уже у российского магазина под их полную ответственность. Тем более, что снова есть повод, день рождения. И вот наконец-то чудо свершилось и посылка до меня доехала в целости и сохранности.
          Вариаций подобных хранилищ косметики масса, я выбрала для себя компактный вариант.
         Надо сказать, что моя косметика вместилась в нее тютель-в-тютель.
             Теперь наконец-то я вижу все что у меня есть и чего у меня нет. Правда то, чего нет, складывать будет некуда).
            На верхнем ярусе удобно размещать карандаши, кисти, тушь и все высокие или нестандартные банки.
             В ящичках тени, румяна  и прочие мелочи.
           Такой органайзер отлично впишется в ванную комнату или спальню и не займет много места.