Мода осень-зима 2014-2015

                Ну что, осень вступила в свои законные права, а значит пора посмотреть, какие тенденции нам уготовили наши Великие дизайнеры.
           Честно говоря, от моды этой осени я не в восторге, но, нам простым людишкам не понять творения Умов Великих. Смотрим, изучаем, примеряем)
         
Тенденция 1 - Ассиметрия

          Долой гармонию из гардероба, на пороге ассиметричный крой.

        Никаких прямых линий, разный рисунок, разная длина рукава на одном платье, все это мега круто в этом сезоне.


Тенденция 2 - Цветные блоки

          Раскрасим нашу жизнь ярким авангардом. Цветная графика снова в моде.


Тенденция 3 - Черный ворон

         Вот эта мода мне нравится) Черный монохром выглядит очень круто! Особенно на мужчинах.


        Тенденция 4 - Мужской стиль

         Ооо..Это направление для феминисток) Хотя, иногда, мужская рубашка способна удивительным образом подчеркнуть женственность и хрупкость женщины. Ладно, берем на заметку)


        Тенденция 5 - Цветной мех

           Хотите быть розовой Зайкой?)) Тогда ловите момент!


   
 Ну и наконец, Тенденция 6 -Анималистика

          Вообще мне нравится это направление, но тут важно чувство меры. Иначе красивый звериный принт будет сквозить пошлостью) А так я да...я за....мрррр...

           И всегда помните "Следовать моде смешно, а не следовать глупо", как говорит Александр Васильев. Модной всем нам осени!